«Стиль-Двери»
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 911-595-39-92
+7 911-595-39-92Магазин
+7 965-731-29-29Отдел продаж
Заказать звонок
E-mail
zakaz@arhdoors.ru
Адрес
г. Архангельск, пр-т Московский 25, корпус 2. ТЦ «Московский» 1 и 2 этаж.
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00 
Сб. – Вс.: с 10:00 до 17:00

Заказать звонок
Каталог
  • Входные стальные двери
    Входные стальные двери
    • Двери наружные в дом
    • Двери в квартиру
    • Двери двустворчатые
    • Двери с терморазрывом
    • Двери с умным замком
  • Межкомнатные двери «a-LaDoors»
    Межкомнатные двери «a-LaDoors»
  • Межкомнатные двери «Triadoors»
    Межкомнатные двери «Triadoors»
    • Каркасно-щитовые двери      
      • Concept. Series 700
      • Future. Series 700
      • Двери под покраску: Invisible. Series 700
    • Царговые двери      
      • Concept. Series 500-699
      • Future. Series 500-699
Бренды
Акции
Услуги
  • Установка дверей
  • Вызов мастера по замеру
  • Доставка дверей
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Новости
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
Контакты
Новости
    Войти
    0
    0
    0 Корзина
    «Стиль-Двери»
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    «Стиль-Двери»
    Телефоны
    +7 911-595-39-92 Магазин
    +7 965-731-29-29 Отдел продаж
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    «Стиль-Двери»
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 911-595-39-92 Магазин
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 911-595-39-92 Магазин
      • +7 965-731-29-29 Отдел продаж
      • Заказать звонок
    • zakaz@arhdoors.ru
    • г. Архангельск, пр-т Московский 25, корпус 2. ТЦ «Московский» 1 и 2 этаж.
    • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00 
      Сб. – Вс.: с 10:00 до 17:00

    Главная
    Помощь

    Помощь

    Условия гарантийного обслуживания

    1. Срок гарантийного обслуживания двери – 12 месяцев с момента установки двери. Гарантия распространяется на все механические детали двери, включая механизм замка, сменный цилиндр, дополнительный замок при соблюдении нижеуказанных правил эксплуатации. На замененные в пределах гарантийного срока детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.
    2. Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его представителя только в момент передачи товара.
    3. В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов двери производится бесплатно по предъявлению гарантийного талона (паспорта изделия).
    4. В случае проведения самостоятельного монтажа (или монтажа сторонними подрядчиками) претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи входной двери.
    5. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости, проезда (см. п.6). При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной бригады и/или работ по устранению дефекта представителем компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты - для взыскания указанной суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
    6. Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы черты города Архангельска производится заказчиком согласно действующему тарифу «доставки дверей» компании.
    7. Заявка на гарантийное обслуживание выполняется в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления с 10:00 до 18:00.

    Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

    1. При утрате гарантийного талона (бланка заказа-наряда).
    2. При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа двери сторонними подрядчиками.
    3. При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери специалистами, не являющимися сотрудниками компании).
    4. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.
    5. При нарушении заказчиком Правил эксплуатации двери, либо несвоевременном информировании компании о возникших неисправностях и дефектах, приведших к поломке изделия.
    6. При неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста компании по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.
    7. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов, не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
    8. Закладка проема силами заказчика после установки двери лишает заказчика гарантии на бесплатное обслуживание.
    9. Гарантия не распространяется на элементы питания.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Отзывы
    Новости
    Информация
    Реквизиты
    Магазины
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 911-595-39-92
    +7 911-595-39-92Магазин
    +7 965-731-29-29Отдел продаж
    Заказать звонок
    E-mail
    zakaz@arhdoors.ru
    Адрес
    г. Архангельск, пр-т Московский 25, корпус 2. ТЦ «Московский» 1 и 2 этаж.
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00 
    Сб. – Вс.: с 10:00 до 17:00

    zakaz@arhdoors.ru
    г. Архангельск, пр-т Московский 25, корпус 2. ТЦ «Московский» 1 и 2 этаж.
    © 2025 Фирменный салон-магазин «Стиль-Двери»
    Конфиденциальность
    Ответственность
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры