Условия гарантийного обслуживания
- Срок гарантийного обслуживания двери – 12 месяцев с момента установки двери. Гарантия распространяется на все механические детали двери, включая механизм замка, сменный цилиндр, дополнительный замок при соблюдении нижеуказанных правил эксплуатации. На замененные в пределах гарантийного срока детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.
- Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его представителя только в момент передачи товара.
- В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов двери производится бесплатно по предъявлению гарантийного талона (паспорта изделия).
- В случае проведения самостоятельного монтажа (или монтажа сторонними подрядчиками) претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи входной двери.
- В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости, проезда (см. п.6). При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной бригады и/или работ по устранению дефекта представителем компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты - для взыскания указанной суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы черты города Архангельска производится заказчиком согласно действующему тарифу «доставки дверей» компании.
- Заявка на гарантийное обслуживание выполняется в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления с 10:00 до 18:00.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- При утрате гарантийного талона (бланка заказа-наряда).
- При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа двери сторонними подрядчиками.
- При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери специалистами, не являющимися сотрудниками компании).
- При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.
- При нарушении заказчиком Правил эксплуатации двери, либо несвоевременном информировании компании о возникших неисправностях и дефектах, приведших к поломке изделия.
- При неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста компании по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.
- При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов, не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
- Закладка проема силами заказчика после установки двери лишает заказчика гарантии на бесплатное обслуживание.
- Гарантия не распространяется на элементы питания.