Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ со склада выдачи в Архангельске по адресу: Ул. Никольский проспект 27 - предварительно согласовав время приезда по телефону +79657312929
Как осуществляется доставка в регионы и по области?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании и курьерская доставка.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и мы расчитаем стоимость доставки.
Для более быстрого и точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Как рассчитать стоимость доставки в регионы или по области?
Стандартный расчет есть для трех основных городов Архангельской области: Архангельск, Северодвинск, Новодвинск. Но, мы как же доставляем двери по всей Архангельской области и в другие регионы. Для уточнения возможности доставки и более точного расчета стоимости доставки пожалуйста напишите нам на эл почту или в мессенджеры.
В каких случаях гарантийное обслуживание не осуществляется?
- При утрате гарантийного талона (бланка заказа-наряда).
- При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа двери сторонними подрядчиками.
- При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери специалистами, не являющимися сотрудниками компании).
- При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.
- При нарушении заказчиком Правил эксплуатации двери, либо несвоевременном информировании компании о возникших неисправностях и дефектах, приведших к поломке изделия.
- При неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста компании по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.
- При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов, не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
- Закладка проема силами заказчика после установки двери лишает заказчика гарантии на бесплатное обслуживание.
- Гарантия не распространяется на элементы питания.
Какие условия гарантийного обслуживания?
- Срок гарантийного обслуживания двери – 12 месяцев с момента установки двери. Гарантия распространяется на все механические детали двери, включая механизм замка, сменный цилиндр, дополнительный замок при соблюдении правил эксплуатации. На замененные в пределах гарантийного срока детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.
- Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его представителя только в момент передачи товара.
- В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов двери производится бесплатно по предъявлению гарантийного талона (паспорта изделия).
- В случае проведения самостоятельного монтажа (или монтажа сторонними подрядчиками) претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи входной двери.
- В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости, проезда (см. п.6). При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной бригады и/или работ по устранению дефекта представителем компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты - для взыскания указанной суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы черты города Архангельска производится заказчиком согласно действующему тарифу «доставки дверей» компании.
- Заявка на гарантийное обслуживание выполняется в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления с 10:00 до 18:00.
Как оформить заказ?
Вы можете заказать товары положив их в корзину на сайте или непосредственно в нашем магазине.
При оформлении заказа удаленно (без посещения магазина): Кладете необходимые товары в корзину и оформляете заказ. Если каких то из необходимых товаров нет в каталоге - не страшно, вы сможете сообщить об этом менеджеру во время звонка. После совершения заказа на сайте, с вами свяжется специалист отдела продаж и уточнит все необходимые условия заказа, и предпочтительный способ оплаты заказа. После чего, окончательно сформировав заказ мы вышлем его на указанную Вами электронную почту или любым другим удобным способом (в мессенджеры).
Оплатить можно как по QR коду так и переводом через СБП или Сбер Онлайн. Минимальная сумма предоплаты по заказным позициям 70% - оставшуюся часть необходимо оплатить перед доставкой (самовывозом). Чек об оплате так же присылается на электронную почту или в мессенджеры.
При посещении магазина: выбираете необходимые двери и комплектацию при помощи менеджера по продажам.
Если позиции заказные (их нет на складе): оформляется договор поставки с точными сроками, ценой и условиями (все фиксируется и после проведения предоплаты не может быть изменено), вносите предоплату не менее 70%, после чего ждете уведомления о поступлении заказа на склад выдачи и далее самовывоз или доставка.
Если необходимые позиции есть в наличии на складе: оплачиваете 100% стоимости заказа и далее самовывоз или доставка.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение